По оригинальным маслам не думаю, что есть какие-то определенные производители. Не всё ведь может быть в России, что есть в Китае. Могут быть только допуски регламентированные производителем. Как вариант дилер свое хочет впарить. Я так полагаю.
Yasha
Можно ещё клемму с аккумулятора сбросить на пару минут. Но вариант с перезагрузкой системы мультимедиа лучше)))
От 4.2 миллионов в Питере стоит gs8. Получается одинаковая цена с cs95. Если до конца года не будут повышать уже хорошо
Согласен. Только отношение к гаку пока скептическое. Всего пару дилеров и никакого развития в России. Может через год два уйдут с России. И что тогда? Что с обслуживанием? Что с запчастями и кузовным деталями? Где их искать? Вот Чанган растет на глазах. У кого ещё в России был такой большой моделью ряд? 13 автомобилей! Виду в этой марке замену фольцвагену. Не не по качеству. Как народные автомобили. Цены на фоне других приятные. Седаны есть.
В Changan CS55 Plus обновления по Wi-Fi нет. Насколько знаю дилер с флешки обновляет.
Новая Lada Vesta NG появилась у дилеров. Седан с пятиступенчатой механикой с допами предлагают за 2 030 000 рублей. Так что не нужно смотреть официальный прайс у АвтоВАЗа, а посмотреть реальные цены у дилера. Уж лучше этот китайский Alsvin за 1.7 млн. Ещё и проверенный робот.
За 2.3 миллиона можно взять проверенный временем Geely Coolray. Да он короче. Но это кроссовер с красивым салоном и распространенный автомобиль. Через пару лет не будет проблем с запчастями так как доноров хватает. Опоздали они с этим Идо, или как его там.
В теории все не плохо. А так да есть боязнь что что-то случится с батареей и что делать? Нету у Чангана сервиса для электричек
Огромный планшет в Ида напрягает. Атмосферного мотора нет. Не понимаю зачем он нужен был. Два почти одинаковых седана. Вот с атмосферным мотором у нас был бы хит. А так уже есть Jac J7. Уже довольно популярен.
В Минске сейчас продаётся электрический eado. Авто в наличии стоит $28 300. учитывая, что бензиновая версия будет официально продаваться в России есть интерес к этому автомобилю. Тем более при нынешних ценах разницаы с бензинкой нет. В России электрический в наличии за 2 449 000. Естественно по паралельному. Вот интересует во сколько обойдётся содержание по затратам на электричество если сравнивать с седаном тоже такоего класса? Тут 163 электрические лошадиные силы. Что радует.
Вопрос к владельцам Чанганов. Во сколько обходится обслуживание автомобилей в сравнении с другими китайскими и не китайскими авто? Я имею виду ТО у дилера после каждых 10 тыс км и самое дорогое ТО в середине.