Всем привет! я все еще думаю брать или нет, даже шеф дает часть денег бери говорит отстань только от меня
Бери, покатаешся, если не понравится, продаш. Но думаю что понравится
Всем привет! я все еще думаю брать или нет, даже шеф дает часть денег бери говорит отстань только от меня
Бери, покатаешся, если не понравится, продаш. Но думаю что понравится
Вернее остался один вопрос, это скрип резинок заднего стабилизатора на морозе. Но думаю что всё решаемо
Правда как и у любых моделей есть свои особенности, к которым надо привыкать. Допустим на скорости, если серьезная кочка, и авто подпрыгивает со стуком в передних стойках, видимо из-за ограничителей, ход подвески похоже не достаточный. Подвеска мне показалась нежноватая, после ТЛК100. Так же на мелких неровностях какое-то брякание в подвеске. В -45 — 50 это брякание стало более пооявленнее. Заезжал ещё в Новосибе в сервис, сказали что это нормально. Сам езжу на сотке, и конечно же манера езды на ней совершенно другая, и Чангу не подходит. Подумываю разобраться с этим вопросом. Мне немного не хватает высоты. Установил проставки в пружины, приподнялся примерно на 1,5 см, но на морозе они подскрипывать начинают. В общем есть конечно вопросы, но за такие деньги такому 7-ми местному красавчику, эти моменты можно и простить))). Может это только у нашего Чанга с подвеской что-то не то? Поделитесь пожалуйста своими впечатлениями от езды на этом интересном авто.
Всем доброго времени! С передней подвеской разобрались. Стойки сдулись. Сделали их разборными, прокачали, даванули в них 5,6 кг газа, и всё. Ощущения от езды совершенно поменялись. Ему как будто мускулы подкачали. Так что пока к Чангу у меня больше пририканий нет.)))
Привет! А с брелка не пробовал?
Правда как и у любых моделей есть свои особенности, к которым надо привыкать. Допустим на скорости, если серьезная кочка, и авто подпрыгивает со стуком в передних стойках, видимо из-за ограничителей, ход подвески похоже не достаточный. Подвеска мне показалась нежноватая, после ТЛК100. Так же на мелких неровностях какое-то брякание в подвеске. В -45 — 50 это брякание стало более пооявленнее. Заезжал ещё в Новосибе в сервис, сказали что это нормально. Сам езжу на сотке, и конечно же манера езды на ней совершенно другая, и Чангу не подходит. Подумываю разобраться с этим вопросом. Мне немного не хватает высоты. Установил проставки в пружины, приподнялся примерно на 1,5 см, но на морозе они подскрипывать начинают. В общем есть конечно вопросы, но за такие деньги такому 7-ми местному красавчику, эти моменты можно и простить))). Может это только у нашего Чанга с подвеской что-то не то? Поделитесь пожалуйста своими впечатлениями от езды на этом интересном авто.
Всем доброе утро!
подскажите пожалуйста можно ли изменить вид приборной панели если да то как. И еще один вопрос на панели нет русского языка где можно его установить.
панель меняется в настройках панели. с русским облом. ждём новую прошивку
Пока видимо нигде. Меня не напрягает это вообще. Если что есть телефон, а в нем гугл-переводчик
Парни, всем привет! недавно увидел это авто сs95, он мне сразу понравился, прошел также тест-драйф, вот теперь думаю, что делать, выбираю между монджаро по параллельному ввозу. Хочу у вас спросить, как ведет себя машина на дороге, минусом для меня является, что нет обогрева лобового стекла и руля, и говорят дорогое ТО. Теплая ли машина в целом?
Брали Чанга в Новосибирске, гнали своим ходом. Зарекомендовал себя как крейсер. Даже погонялись с фиником, на скорости до 180 км/ч. Обогрев сидений купил, но не успел поставить, а в Якутске пока никого не нашел, кто бы поставил. Взял на передние сидения накидки из искусственного меха, вообще нет проблем с холодными сиденьями.
Сегодня приценился к новому CS95, норм так, но опять лобовое без подогрева (
Привет! Езжу первую зиму в Якутске, в -50, всё норм. Просто утеплил как обычно, под капотом войлок, спереди морду затянул. В салоне жара, печка на +23 + 25