Admin

Admin

0
Репутация
0
Рейтинг
#1 Changan CS95 New 9 декабря 2023 в 15:11

ЧАН, а я искал и не нашёл. Только на CS95 дорест. Спасибо.

#3 Changan CS95 New 13 ноября 2023 в 17:52

ПАН, вы тут первый владелец GS95. Спасибо, что сами ответили. Может кому-то полезно будет. Получается тут также как в Changan CS55 Plus.

#1 ТО Changan Uni-V 10 ноября 2023 в 18:13

Нулевое ТО для владельца Changan Uni-V делалось у дилера в Архангельске в ноябре 2023 года.

Цена ТО-0: 14 097 рублей.

Нулевое ТО делается на пяти тысячах пробега.

Изображение

#1 ТО Changan CS55 Plus. Стоимость. 10 ноября 2023 в 18:01

Первое ТО для Changan CS55 Plus в Санкт-Петербурге. Делается на 15 000 км.

Цена ТО-1 в ноябре 2023 года: 14 800 рублей.

#1 ТО Changan CS35 Plus. Стоимость. 10 ноября 2023 в 17:17

Первое ТО у одного из владельцев Changan CS35 Plus в Ростове-на-Дону.

Стоимость ТО-1: 8 650 рублей (без замены воздушного фильтра и салонного фильтра по просьбе владельца).

Изображение

Дилером озвучена текущая стоимость второго ТО: 20 800 рублей (диагностика, замена масла в двигателе, замена свечей зажигания, фильтры воздушный и салонный и антифриз).

#9 не нашел 26 сентября 2023 в 16:05

Список дилеров на официальном сайте Changan. 

#1 Подогрева нет. 16 сентября 2023 в 21:19

Так как Changan везёт автомобили в Россию из тёплых арабских стран по схеме с упрощёнными требованиями, то в таких экземплярах подогрева сидений нет. Точнее он есть не во всех моделях и в Changan UNI-V как раз его нет. Вот что приходится хитрить владельцем автомобилей с приближающимися холодами)))

Изображение

А ещё на всем известно китайском магазине можно заказать чехол с подогревом, которые подключается в прикуриватель.

#11 Uni-V или Lamore? 5 сентября 2023 в 16:58

У дилеров недели две как уже продаётся. При цене около трёх миллионов не интересен. Лучше уж Uni-V. Автомобиль, видимо, везут из Китае по параллельному импорту. На задней двери багажника китайские иероглифы. В переводе это модель Yida. Только меню планшета на русском и подогрев сидения у водителя. Вот и вся одаптация под Россию.

Согласен, нужно «щупать» и сравнивать с Uni-V. Даже с Eado Plus.

#12 Cs95 20 августа 2023 в 21:28

В этом автомобиле нет подогрева сидений. Даже не важно будет это продажа частной компанией, или автомобиль у официального дилера. Везут без адаптации под российский рынок. На сколько я понимаю, сама компания Changan везёт Changan CS95 в Россию небольшими партиями с Эмиратов.

Подогрев можно установить у дилера. Будет около 60 тысяч за два ряда. Уточняйте по месту.

#1 Цены Changan Eado Plus 31 мая 2023 в 21:50

Сегодня компания Changan разослала СМИ пресс-релиз с объявленной официально ценой Changan Eado Plus. На старте продаж две комплектации. Обе с бензиновым мотором 1.4T 155 лошадиных сил и 7-стпенчатым роботом. У дилеров в наличии автомобилей пока нет.

Название комплектаций и цены:

LX – 2 209 900 рублей.

DLX – 2 279 900 рублей.

Что есть в комплектации LX: литые диски R16, камера заднего вида, ассистент задней парковки с разметкой, круиз-контроль, климат-контроль, сенсорный дисплей 10 дюймов. В комплектации DLX уже адаптивный круиз-контроль.

Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега.

#14 Электрический Eado. Стоит того? 27 мая 2023 в 16:42

Для Changan Eado EV460 заявлен запас хода 401 км, но это по ездовому циклу NEDC, а он далёк от реальности.

Есть версия с литий-железо-фосфатным аккумулятором 47.78 кВт/ч и литий-ионными 53.64 кВт/ч. Странно, что для обоих запас хода указан одинаково 401 км. Литий-железо-фосфатный аккумулятор долговечный, так что не стоит боятся потери энергоёмкости. В теории будет служить сотни тысяч км.

Что по расходам на зарядку, то тут все зависит от «цены розетки» и стоимости бензина. В России выгода не так очевидна, как, например, в Украине, где дешевое электричество и наоборот дорогой бензин. Официально для Changan Eado EV460 заявлено потребление 13 кВт на 100 км. Но это всё по той же не точной системе NEDC. Для большей достоверности предположим, что 20 кВт на 100 км в реальном режиме эксплуатации. Хотя летом в городе будет явно меньше. Если дома 1 кВт энергии стоит ориентировочно $0.06, то умножаем на 20 и получаем стоимость 100 км пробега. Причём реальных. Выходит всего $1.2 за 100 км. Сколько будет потреблять аналогичный 4.7-метровый седан с 150-сильным бензиновым мотором? Явно не меньше 8 литров АИ-95 в смешанном цикле. А это $5.2 за 100 км.

Что по итогу? Даже в России 100 км пробега обходятся в 4,33 раза дешевле (сильно зависит от цены электричества для вас). С литий-железо-фосфатной батарей проблем быть не должно. По расходникам тут особо ничего менять не нужно. Только следить за подвеской и подобное. Так что я считаю, что при такой цене электромобиля как сейчас, резон есть. Вопрос только где в случае проблем с батареей и электрикой решать эти проблемы? Специалистов пока мало.