Объявлен официальный стар продаж седана Changan Lamore
На самом деле автомобиль с такой ценой уже был в наличии у дилеров. Так что сегодня лишь объявлен официальный старт продаж Changan Lamore.
Вот только я ожидал, что цена Changan Lamore будет ниже. Дело в том, что в Китае он стоит дешевле, чем Changan Eado Plus, который в России продаётся сейчас в двух комплектациях за 2 329 900 и 2 399 900 рублей. У нас получилось наоборот.
В Китае Changan Eado Plus остался в одной комплектации, которая оценена в 1 238 940 рублей (в пересчёте по официальному курсу ЦБ). Тут бензиновый мотор 1.4T и 7-ступенчатый робот. Changan Lamore в Китае стоит от 1 107 000 до 1 423 660 рублей (пять комплектаций, все с мотором 1.5T и 7-ступенчатым роботом). Так как же формируется цена для российского рынка? Может автомобили по параллельному импорту поставляются из разных стран, в результате чего формируется другая цена?
Вернёмся к Changan Lamore, продажи которого стартовали у нас. Седан получил бензиновый мотор 1.5T мощностью 166 лошадиных сил. Работает с 7-ступенчатым роботом. Оптика светодиодная. Колёсные диски легкосплавные 18 дюймов. В салоне крупный сенсорный экран 13.2 дюйма. Для бортового компьютера экран 10 дюймов. Есть подогрев сидения у водителя. Странно то, что в Китае у автомобиля сзади балка, а тут в российской комплектации указана независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Перепутали с Uni-V, когда перепечатывали прайс?
Нужен ли Changan Lamore с такой ценой? Наверное, Changan UNI-V куда интереснее. Существенно дешевле обойдётся чуть более компактный седан OMODA S5 (1.5T, 147 лошадиных сил, вариатор), цена которого стартует с 1 926 900 рублей. FAW у меня доверия не вызывает, но у них есть 4.8-метровый лифтбек Bestune B70 с моторами 1.5T и 2.0T (160 и 217 лошадиных сил). В первом случае 7-ступенчатый робот, а во втором 6-ступенчатый автомат. Просят за него от 2 450 000 рублей.