Выпуск электромобиля Avatr 12 начнётся в третьем квартале 2023 года

Внешний вид и кое-какие характеристики новинки уже раскрыты благодаря «Министерству промышленности и информационных технологий», занимающимся сертификацией автомобилей в Китае.
Первым автомобилем недавно созданной марки стал Avatr 11. В Китае он продаётся с 2023 года. Компания Changan даже проводила его российскую презентацию, но без дальнейшего намерения продаж. Для Changan в России это скорее имиджевый проект, демонстрирующий возможности компании создавать современные высокотехнологичные автомобили.
Avatr 12 имеет кузов фастбэк. Он крупнее, чем VW Arteon и Audi A7 Sportback второго поколения. Длина кузова больше 5 метров, а ширина 2 метра. Размеры Avatr 12: 5020×1999×1460 мм. Имеет большую колёсную базу 3020 мм.
Одной из фишек электромобиля является новый ассистент помощи при вождении Huawei ADS 2.0. Комплекс автопилота включает три лидара, радары и камеры высокой чёткости. Но главное – улучшена система активной безопасности.
С мощностью у Avatr 12 проблем не будет. Как и у кроссовера, версия с задним приводом оснащена электродвигателем мощностью 230 кВт (313 лошадиных сил). У версии с полным приводом на задней оси такой же электродвигатель, а на передней мощностью 195 кВт (265 лошадиных сил).
Нам в России такое не нужно
Но выглядит круто. Получше электрических Мерседесов. В их клас метит.
Сделали бы нормальные ручки как бесплатную опцию. Почему никто так не делает?
К нам все равно не привезут. А если даже привезу то с ценой минимум в два раза выше. Тогда не надо. Характеристики интересные.
В заднее стекло ничего не видно. Явно камера. Но иногда на трассе секунда решающая что бы оценить обстановку сзади. Камеру при этом включать на планшете нужно? Бред.
Ему бы спереди фары классические. И, в целом, выглядит как-то непонятно. Перестарались.